Аудит рекламы - группа СЕДАЛ

Аудит рекламной кампании в Яндекс Директ и Google Ads

Что такое аудит рекламной кампании в интернете. Какие бывают аудиты. Для чего проводить анализ контекстной рекламы.

Аудит рекламной кампании — проверка настроек, анализ статистики и соответствие инструментов привлечения клиентов из контекстной рекламы в зависимости от целей бизнеса.

Когда нужен аудит рекламной кампании

Вы самостоятельно настроили рекламную кампанию, это ваш первый опыт и хочется понять, все ли сделано правильно.

Вам настроили рекламную кампанию в агентстве или частный директолог (фрилансер). Нужно проверить подрядчика и понять возможные пути повышения эффективности РК.

Рекламная кампания настроена давно, необходимо актуализировать информацию и масштабировать, исходя из новых задач и возможностей.

Поверхностный аудит

Проводим анализ базовых настроек и структуры рекламного аккаунта.

  • проверяем настройки кампании, групп объявлений и ключевых слов
  • анализируем рекламные форматы и используемые инструменты
  • корректность настройки и использования целей

Глубокий аудит

Проводим поверхностный аудит и анализируем трафик Google Ads + Analytics и Яндекс Директ + Метрика. Сопоставляем статистические данные, настройки рекламных форматов и выбор инструментов продвижения.

Глубокий аудит + custdev

Проводим глубокий аудит рекламной кампании, анализируем тексты и посадочные страницы. Выявляем несоответствия оффера из объявлений и мест с предложением.

Обсуждаем с клиентом цели рекламной кампании (customer development) и даем рекомендации по оптимизации контекстной рекламы в зависимости от задач бизнеса.