Анализ конкурентов для настройки контекстной рекламы
Как я провожу анализ конкурентов, когда настраиваю контекстную рекламу. На что обращаю внимание, какую информацию собираю и как оформляю данные анализа.
Как я провожу анализ конкурентов, когда настраиваю контекстную рекламу. На что обращаю внимание, какую информацию собираю и как оформляю данные анализа.
Я настраиваю контекстную рекламу в течение месяца или до получения достаточной для анализа статистики: количество показов, кликов и конверсий. Эти данные помогают определить эффективность рекламы и стоимость привлечения клиента.
Нашел в инете список навыков SMM-специалиста от Дамира Халилова и оценил себя. Пока дотянул до среднего — 70. Ставил «0», если не касался и не разбираюсь. «100» — понимаю, применял/внедрял и могу объяснить зачем. Промежуточные показатели ставил по своим ощущениям компетенции.
Аватар Клиента создается для уточнения проблем и болей представителя сегмента целевой аудитории, которые мы будем решать с помощью интернет-маркетинга. Помогает понять задачи клиента, спрогнозировать пути поиска решения и сформулировать персональное предложение.
Настройка таргетированной рекламы в Facebook, Instagram и ВКонтакте Месяц работы и в результате вы получите первых клиентов из социальных сетей и поймете стоимость привлечения лида по каждому каналу.