Что такое «Лид»

Лид (англ. lead) — потенциальный клиент

Человек увидел наше предложение, заинтересовался и оставил контакт.

Лидом может быть посетитель сайта или лендинга. Эту аудиторию используют в контекстной рекламе и таргетинге в соцсетях. Догонять ушедших клиентов или исключать сегмент, зависит от задачи рекламной кампании.

Похожие записи

Лидогенерация Генерация лидов для B2B Настраиваем лидогенерацию для бизнеса. Приводим потенциальных клиентов с предварительной квалификацией под ваши требования. ...
Словарь директолога Определения, которые желательно знать, чтобы понимать директолога. CPA (Cost per Action) — оплата за целевое действие пользователя на сайте. Bid...
Продвижение в социальных сетях... Особенности​ ​рекламы​ в соцсетях Facebook, Instagram, VK и Одноклассники. Как​ ​выбрать​ ​каналы​ ​продвижения​ ​для​ ​бренда или продукции. Рекл...