Что такое «Лид»

Лид (англ. lead) — потенциальный клиент

Человек увидел наше предложение, заинтересовался и оставил контакт.

Лидом может быть посетитель сайта или лендинга. Эту аудиторию используют в контекстной рекламе и таргетинге в соцсетях. Догонять ушедших клиентов или исключать сегмент, зависит от задачи рекламной кампании.

Похожие записи

Лидогенерация Генерация лидов для B2B Настраиваем лидогенерацию для бизнеса. Приводим потенциальных клиентов с предварительной квалификацией под ваши требования. ...
Словарь директолога Определения, которые желательно знать, чтобы понимать директолога. Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — сайты-партнеры, которые размещают рекламные блоки...
KPI Показатели​ ​эффективности​ ​продвижения в интернете. ​ От​ ​чего они​ ​зависят и как​ ​отслеживать​ ​эффективность стратегии интернет-маркети...