Что такое SMM

Marketing & SMM & B2BSMM — Social Media Marketing — продвижение бренда, товара или услуги в социальных медиа: соцсети, блоги, форумы, мессенджеры.

Для чего бренды используют SMM

  • увеличение узнаваемости
  • формирование лояльности
  • создание канала для обратной связи
  • увеличение трафика на сайт
  • лидогенерация и рост продаж
  • продвижение конкретных продуктов или продукта
  • нейтрализация негатива
  • повторные продажи
  • анализ потребностей аудитории

Преимущества SMM перед другими каналами продвижения

  • в социальные медиа люди приходят общаться и готовы к получению информации
  • послание бренда можно нацелить на нужную аудиторию
  • оперативная и персонализированная обратная связь

Команда для SMM продвижения

Менеджер проекта и стратег. Связующее звено между представителем бренда и командой проекта. Он получает обратную связь от клиента и ставит задачи исполнителям. Анализирует эффективность коммуникаций и выстраивает стратегию продвижения проекта.

Копирайтер — генератор контента. Задача копирайтера — мониторить информационные потоки по тематике бренда или продукта и исходя из задач проекта, создавать контент для рекламных площадок клиента.

Таргетолог — продвижение контента. От него зависит привлечение целевой аудитории. Правильно нацелиться, настроить рекламную кампанию так, чтобы ее увидели максимально релевантные клиенты — задача таргетолога.

Комьюнити-менеджер — коммуникации и обратная связь. Публикует контент, отвечает на вопросы и поддерживает общение. Первый человек, который вас встретит после вступления в группу или отреагирует на комментарий.

Дизайнер — то, как вы выглядите в сети.

Веб-аналитик — расскажет, до чего до продвигались.

Стратегия SMM продвижения

  1. Цели и позиционирование
  2. Целевая аудитория
  3. Анализ рынка и конкурентов
  4. Контентная стратегия
  5. Комьюнити стратегия
  6. Продвижение
  7. KPI

Продолжение следует …

Похожие записи

KPI Показатели​ ​эффективности​ ​продвижения в интернете. ​ От​ ​чего они​ ​зависят и как​ ​отслеживать​ ​эффективность стратегии интернет-маркети...
Анализ для SMM продвижения Анализ бренда и конкурентов для SMM продвижения Как собрать информацию. Что анализировать. На что обратить внимание при подготовке контента для пр...
Целевая аудитория B2B для SMM Целевая аудитория бренда Что такое целевая аудитория. Как определить свою целевую аудиторию и составить портрет клиента для продвижения в социальных ...