SMM — Social Media Marketing — продвижение бренда, товара или услуги в социальных медиа: соцсети, блоги, форумы, мессенджеры.
Для чего бренды используют SMM
- увеличение узнаваемости
- формирование лояльности
- создание канала для обратной связи
- увеличение трафика на сайт
- лидогенерация и рост продаж
- продвижение конкретных продуктов или продукта
- нейтрализация негатива
- повторные продажи
- анализ потребностей аудитории
Преимущества SMM перед другими каналами продвижения
- в социальные медиа люди приходят общаться и готовы к получению информации
- послание бренда можно нацелить на нужную аудиторию
- оперативная и персонализированная обратная связь
Команда для SMM продвижения
Менеджер проекта и стратег. Связующее звено между представителем бренда и командой проекта. Он получает обратную связь от клиента и ставит задачи исполнителям. Анализирует эффективность коммуникаций и выстраивает стратегию продвижения проекта.
Копирайтер — генератор контента. Задача копирайтера — мониторить информационные потоки по тематике бренда или продукта и исходя из задач проекта, создавать контент для рекламных площадок клиента.
Таргетолог — продвижение контента. От него зависит привлечение целевой аудитории. Правильно нацелиться, настроить рекламную кампанию так, чтобы ее увидели максимально релевантные клиенты — задача таргетолога.
Комьюнити-менеджер — коммуникации и обратная связь. Публикует контент, отвечает на вопросы и поддерживает общение. Первый человек, который вас встретит после вступления в группу или отреагирует на комментарий.
Дизайнер — то, как вы выглядите в сети.
Веб-аналитик — расскажет, до чего до продвигались.
Стратегия SMM продвижения
- Цели и позиционирование
- Целевая аудитория
- Анализ рынка и конкурентов
- Контентная стратегия
- Комьюнити стратегия
- Продвижение
- KPI
Продолжение следует …