Как я пишу кейсы в интернет-маркетинге

Интернет-маркетолог - SEYDIEV.RU

«Интернет-маркетолог, а у тебя есть кейсы?» — спрашивают клиенты, когда обращаются за созданием рекламных кампаний или запуском продвижения в интернете.

Для таких случаев я пишу кейсы реализованных проектов по этому плану.

Заголовок. Название бизнеса, продукции или услуги. Какая проблема решалась и в какой рекламной сети реализовал.

Клиент. Чем занимается компания. Описание продукции или услуг.

Если клиент разрешает открыть детали финансово-хозяйственной деятельности, добавляю бизнес показатели: объем продаж, выручка, прибыль с одной сделки, стоимость заявки и посещаемость интернет-ресурсов, куда идет трафик.

Проблема. Например, нужны клиенты из интернета, увеличить посещаемости сайта, PR или развитие сообщества в соцсетях. Какие каналы привлечения клиентов уже работают и что не устраивает. Ожидания от запуска рекламы или комплексного продвижения.

Проект. Стоимость проекта или отдельных услуг. Цели, прогнозные показатели и гипотезы. Продолжительность рекламных кампаний.

Реализация. В каких поисковых системах или социальных сетях запустил рекламу. Что делал и какие инструменты продвижения применял. С какими трудностями пришлось столкнуться и как решал проблему.

Результат. Краткое резюме кейса — проблема, решение, результат.

Если есть разрешение раскрыть подробности, размещаю доказательства: схемы, графики, отчеты, скриншоты из рекламных кабинетов и сервисов аналитики.

Привожу ключевые показатели привлечения аудитории и результат продвижения с точки зрения бизнеса или собственника. Даю рекомендации, что доработать на сайте, лендинге или сообществе (странице) в соцсети.

Заключение. Интернет-маркетолог — помогаю бизнесу найти своего клиента в интернете. Предложение заказать настройку рекламы или запустить комплексное продвижение. Кнопка с оффером — Консультация.

Бизнес-ниши, куда привлекал клиентов с помощью интернет-маркетинга.

Портфолио Группы СЕДАЛ — Интернет-маркетинг для B2B.