Целевая аудитория B2B для SMM

Целевая аудитория бренда

SMM для бизнеса

Что такое целевая аудитория. Как определить свою целевую аудиторию и составить портрет клиента для продвижения в социальных сетях.

Целевая аудитория — группа людей, объединенная товаром или услугой: покупатели, потребители, потенциальные потребители и лица, готовые оказать влияние на решение о покупке.

Основная и косвенная

ЛПР или основная целевая аудитория — это люди, которые непосредственно принимают решение о покупке.

Косвенная целевая аудитория принимает участие в решении о совершении покупки, но не является ее инициатором.

Адвокаты бренда

Самая сладкая аудитория в SMM коммуникациях. Они лайкают, комментируют и расшаривают контент. Это люди, которые безоговорочно доверяют бренду, рекомендуют, чаще всего и регулярней совершают покупку. 

B2B & B2C аудитория

Читать далее

Цели и позиционирование в SMM

Позиционирование в SMMЧто такое позиционирование в SMM (Social Media Marketing).

Стратегии и задачи позиционирования бренда, товара или услуги в социальных сетях для построения эффективных коммуникаций.

Цели, которые ставит компания внедряя интернет-маркетинг, описаны в посте «Что такое SMM». Здесь о позиционировании в digital-среде.

Позиционирование в SMM

Позиционирование — это понимание целевой аудитории, конкурентных преимуществ и создание у клиента четкого представления о бренде или товаре.

Задачи позиционирования

Основная задача позиционирования — выделить бренд на фоне конкурентов или наделить продукт важными для аудитории признаками. Задать направление маркетинговым активностям компании.

Например, Мерседес — это не просто качественный и дорогой автомобиль, а бренд, подчеркивающий статус владельца.

Стратегии позиционирования

Читать далее

Что такое SMM

Marketing & SMM & B2BSMM — Social Media Marketing — продвижение бренда, товара или услуги в социальных медиа: соцсети, блоги, форумы, мессенджеры.

Для чего бренды используют SMM

  • увеличение узнаваемости
  • формирование лояльности
  • создание канала для обратной связи
  • увеличение трафика на сайт
  • лидогенерация и рост продаж
  • продвижение конкретных продуктов или продукта
  • нейтрализация негатива
  • повторные продажи
  • анализ потребностей аудитории

Преимущества SMM перед другими каналами продвижения

  • в социальные медиа люди приходят общаться и готовы к получению информации
  • послание бренда можно нацелить на нужную аудиторию
  • оперативная и персонализированная обратная связь

Команда для SMM продвижения

Читать далее

Кошелек для криптовалют — cryptocurrency wallet

QR код - отправить BitcoinПриходит время, когда нужно получить оплату в криптовалюте, сделать перевод или совершить покупку в интернете.

Какой кошелек использовать для купли-продажи крипты. Где надежно хранить криптовалюту. На что обратить внимание при выборе кошелька для хранения монет и трейдинга.

Рекомендации

Держите криптовалюту на кошельках от официальных разработчиков. Помните, кто распоряжается приватными ключами от кошельков, того и деньги. Устанавливайте двух-факторную авторизацию с подтверждением транзакций через телефон или электронную почту.

Мобильные и десктопные версии кошельков загружайте только с официального сайта разработчика. В магазинах и каталогах приложений можно нарваться на мошенническое ПО.

Диверсифицируйте вложения и не храните все в одном месте.

Для максимальной безопасности используйте холодный кошелек — аппаратный, флеш-накопитель или бумажный. Он не имеет подключения к интернету и является наиболее надежным вариантом хранения сбережений.

Горячий кошелек подходит для покупки-продажи и обмена. Не держите большие суммы на горячих кошельках. Они подключены к сети, а значит могут быть доступны для взлома.

При выборе кошелька обращайте внимание на комиссию за транзакции. Например, самый простой способ завести кошелек — это бот ETH banker в Телеграм. Но обратите внимание, там берется комиссия за ввод 0,003 ETH, а минимальная сумма вывода 0,01 ETH.

Список cryptocurrency wallet

Читать далее

White Paper — описание идеи

Основные критерии оценки ICO проекта или на что обращает внимание инвестор

  1. Конкретика по всем вопросам, узкие места разобраны, аргументированы и есть FAQ
  2. Бизнес-план и траты на запуск четко обоснованы
  3. Ссылки на исследования, есть опытный образец
  4. Подробно разобрана модель и циркуляция токена

Структура White Paper

Бумагу может прочитать как профи, так и среднестатистический инвестор

Читать далее