Ведение контекстной рекламы в Яндекс и Google

Я настраиваю контекстную рекламу в течение месяца или до получения достаточной для анализа статистики: количество показов, кликов и конверсий. Эти данные помогают определить эффективность рекламы и стоимость привлечения клиента. Если результаты рекламы соответствуют целям клиента и он планирует продолжать, есть два варианта: вести рекламную кампанию самостоятельно или передать мне на сопровождение. Сопровождение или ведение рекламной …

Ведение контекстной рекламы в Яндекс и Google Читать полностью »

Чек-лист. Навыки SMM-специалиста

Нашел в инете список навыков SMM-специалиста от Дамира Халилова и оценил себя. Пока дотянул до среднего — 70. Ставил «0», если не касался и не разбираюсь. «100» — понимаю, применял/внедрял и могу объяснить зачем. Промежуточные показатели ставил по своим ощущениям компетенции.

Аватар Клиента в B2B

Аватар Клиента создается для уточнения проблем и болей представителя сегмента целевой аудитории, которые мы будем решать с помощью интернет-маркетинга. Помогает понять задачи клиента, спрогнозировать пути поиска решения и сформулировать персональное предложение.

Сколько стоит настройка таргетированной рекламы в социальных сетях

Настройка таргетированной рекламы в Facebook, Instagram и ВКонтакте Месяц работы и в результате вы получите первых клиентов из социальных сетей и поймете стоимость привлечения лида по каждому каналу.