KPI

Показатели​ ​эффективности​ ​продвижения в интернете. ​ От​ ​чего они​ ​зависят и как​ ​отслеживать​ ​эффективность стратегии интернет-маркетинга.

Словарь директолога

Определения, которые желательно знать, чтобы понимать директолога. Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — сайты-партнеры, которые размещают рекламные блоки Яндекс.Директа. Объявления показываются пользователям в соответствии с интересами и содержанием. Контекстно-медийная сеть Google (КМС) — сайты-партнеры, которые размещают рекламные блоки Google AdWords и показывают объявления целевой аудитории. CTA (Call To Action) — призыв к действию. CTA используется, чтобы …

Словарь директолога Читать полностью »

Комьюнити стратегия в SMM

Комьюнити (community)​ ​стратегия бренда в SMM. ​ Как​ ​выбрать​ ​стратегию​ общения бренда в социальных сетях и от​ ​чего​ ​она​ ​зависит. Что такое community стратегия Комьюнити стратегия (коммуникационная стратегия) — часть общей стратегии продвижения бренда​ ​в​ ​социальных​ ​сетях. Описывает,​ ​как​ ​бренд​ ​будет​ ​общаться​ ​со​ ​своей​ ​аудиторией. Зачем нужна ​коммуникационная​ ​стратегия Обычно, комьюнити-менеджеры работают со стороны агентства …

Комьюнити стратегия в SMM Читать полностью »

Тон голоса бренда в интернет-маркетинге

Tone of voice — тон голоса. Что такое голос бренда, кому и зачем он нужен. Тон голоса — как говорит бренд в интернете Тональность голоса бренда выражает отношение к целевой аудитории. Транслирует ценности и философию бренда. Определяет какие речевые обороты и выражения использовать и как строить предложения. Помогает общаться на одном языке со своей аудиторией и получить …

Тон голоса бренда в интернет-маркетинге Читать полностью »