Анализ для SMM продвижения

Анализ бренда и конкурентов для SMM продвижения Как собрать информацию. Что анализировать. На что обратить внимание при подготовке контента для продвижения в социальных сетях. Зачем нужен анализ Анализ присутствия бренда в сети и его конкурентного окружения выявит сильные стороны игроков и покажет ошибки. На основании этих данных строится стратегия присутствия бренда или товара в социальных …

Анализ для SMM продвиженияЧитать полностью »

Роспотребнадзор в Первоуральске

Документы для стоматологии в Роспотребнадзор

Помощь в разработке документов и информационных материалов для стоматологических клиник в Первоуральске.  Обеспечение соблюдения стоматологическими клиниками и кабинетами стоматологии Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг в соответствии с действующим законодательством (Постановление Правительства РФ от 28.01.2006 # 1006).

Целевая аудитория B2B для SMM

Целевая аудитория бренда Что такое целевая аудитория. Как определить свою целевую аудиторию и составить портрет клиента для продвижения в социальных сетях. Целевая аудитория — группа людей, объединенная товаром или услугой: покупатели, потребители, потенциальные потребители и лица, готовые оказать влияние на решение о покупке. Основная и косвенная ЛПР или основная целевая аудитория — это люди, которые непосредственно принимают …

Целевая аудитория B2B для SMMЧитать полностью »

Цели и позиционирование в SMM

Что такое позиционирование в SMM (Social Media Marketing). Стратегии и задачи позиционирования бренда, товара или услуги в социальных сетях для построения эффективных коммуникаций. Цели, которые ставит компания внедряя интернет-маркетинг, описаны в посте «Что такое SMM». Здесь о позиционировании в digital-среде. Позиционирование в SMM Позиционирование — это понимание целевой аудитории, конкурентных преимуществ и создание у клиента …

Цели и позиционирование в SMMЧитать полностью »

Что такое SMM

SMM — Social Media Marketing — продвижение бренда, товара или услуги в социальных медиа: соцсети, блоги, форумы, мессенджеры. Для чего бренды используют SMM увеличение узнаваемости формирование лояльности создание канала для обратной связи увеличение трафика на сайт лидогенерация и рост продаж продвижение конкретных продуктов или продукта нейтрализация негатива повторные продажи анализ потребностей аудитории Преимущества SMM перед …

Что такое SMMЧитать полностью »