Тон голоса бренда в интернет-маркетинге

Tone of voice — тон голоса. Что такое голос бренда, кому и зачем он нужен. Тон голоса — как говорит бренд в интернете Тональность голоса бренда выражает отношение к целевой аудитории. Транслирует ценности и философию бренда. Определяет какие речевые обороты и выражения использовать и как строить предложения. Помогает общаться на одном языке со своей аудиторией и получить …

Тон голоса бренда в интернет-маркетинге Читать полностью »

Контентная стратегия для SMM

Пишем контент-стратегию. Что​ это ​такое​ и какие задачи бизнеса решает КС в SMM продвижении. Как​ ​составить​ ​главное​ ​послание​ ​бренда. Что такое контент-стратегия и зачем она нужна Контентная стратегия — часть общей маркетинговой стратегии продвижения бренда. Она описывает все,​ ​что​ ​касается​ ​контента,​ ​который​ ​будет транслироваться​ ​в​ ​​социальных​ ​сетях. КС разрабатывается, чтобы избежать повторения информационных материалов и …

Контентная стратегия для SMM Читать полностью »