Анализ для SMM продвижения

Анализ бренда и конкурентов для SMM продвижения Как собрать информацию. Что анализировать. На что обратить внимание при подготовке контента для продвижения в социальных сетях. Зачем нужен анализ Анализ присутствия бренда в сети и его конкурентного окружения выявит сильные стороны игроков и покажет ошибки. На основании этих данных строится стратегия присутствия бренда или товара в социальных …

Анализ для SMM продвиженияЧитать полностью »

Роспотребнадзор в Первоуральске

Документы для стоматологии в Роспотребнадзор

Помощь в разработке документов и информационных материалов для стоматологических клиник в Первоуральске.  Обеспечение соблюдения стоматологическими клиниками и кабинетами стоматологии Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг в соответствии с действующим законодательством (Постановление Правительства РФ от 28.01.2006 # 1006).

Целевая аудитория B2B для SMM

Целевая аудитория бренда Что такое целевая аудитория. Как определить свою целевую аудиторию и составить портрет клиента для продвижения в социальных сетях. Целевая аудитория — группа людей, объединенная товаром или услугой: покупатели, потребители, потенциальные потребители и лица, готовые оказать влияние на решение о покупке. Основная и косвенная ЛПР или основная целевая аудитория — это люди, которые непосредственно принимают …

Целевая аудитория B2B для SMMЧитать полностью »