Особенности рекламы в соцсетях Facebook, Instagram, VK и Одноклассники.
Как выбрать каналы продвижения для бренда или продукции.
Реклама Вконтакте
VK предлагает три способа для продвижения — таргетированная реклама, посевы и интеграция в игровые приложения внутри социальной сети.
Таргетированная реклама во Вконтакте
Рекламный кабинет ВК позволяет настроить рекламное объявление в двух форматах — «Рекламная запись» и «Текстово-графический блок (ТГБ)».
Рекламная запись — объявления встраиваются в ленту новостей или на стену сообществ. Пользователи видят их вместе с привычным контентом, на который они подписаны и публикациями друзей.
Рекламная запись может содержать картинки, видео, аудиозаписи, кнопку, опрос и форму для сбора заявок. Рекламные записи показывают на компьютере, в мобильной версии сайта и в мобильных приложениях.
Текстово-графический блок — объявления в формате небольшой картинки и короткого текста, который доступен только в десктопной версии сайта. При клике на текстово-графическое объявление пользователь переходит по ссылке на сайт или в сообщество.
Таргетированные объявления Вконтакте подходят для продвижения брендов, товаров и услуг. Эффективность рекламы и максимальный отклик зависит от понимания таргетологом целевой аудитории.
Посевы
Посев — репосты и публикации о бренде или продукте в популярных сообществах. Подписчики лояльны к рекламному объявлению, когда видят его на страницах любимой группы или паблика.
Хорошо заходит рекламная публикация по теме сообщества. Посев работает, когда у бренда массовая аудитория Вконтакте или продукт востребован в конкретной нише, а публикация размещается в профессиональном сообществе.
Реклама в Facebook
Посевы эффективны для нишевых продуктов и на тематичных страницах. Для таргетированной рекламы много вариантов представления контента для своей целевой аудитории.
Таргетированная реклама в Facebook
На Фейсбуке рекламные форматы зависят от цели продвижения, которая выбирается при настройке в рекламном кабинете.
После определения цели, нужно выбрать месторасположение объявления — новостная лента на ПК или мобильных и правая колонка на ПК. Объявление будет показано в новостной ленте выбранной аудитории.
Форматы объявлений на Фейсбук
Facebook предлагает 7 вариантов размещения контента в рекламном посте: фото, видео, кольцевая галерея, слайд-шоу, подборка, messenger и холст.
Все форматы позволяют настраивать рекламу для конкретных целей: реклама для лидов, динамическая реклама продуктов нужным людям и перенаправление по ссылкам.
Реклама в Instagram
В Инстаграмм продвижение происходит через таргетированную рекламу и блогеров.
Продвижение с помощью таргетированной рекламы эффективно, когда собрана подробная информация о характеристиках аудитории. Размещение у блогеров даст широкий охват аудитории. Инструменты продвижения аккаунта в Инстаграм хорошо работаю в паре — таргетинг и посты у блогеров.
Таргетированная реклама в Инстаграм
В Инстаграм продвигаются сайты, мобильные приложения или аккаунты бренда или продукции. Реклама показывается в ленте новостей и сториз.
На эффективность рекламных постов в Инстаграм влияет релевантность объявления новостной ленте конкретного человека.
Для продуктового поста главное, правильно подобранный блогер с нужной целевой аудиторией. Продаете лак для ногтей — ваш блогер Бузова. Машины зайдут, через Дневник Хача … )))
Реклама в Одноклассники
Здесь работают таргетированная реклама и посевы в сообществах.
Таргетированная реклама в Одноклассниках
В Одноклассниках реклама размещается в виде баннера и промопоста в ленте событий.
Посев в Одноклассниках происходит аналогично Вконтакте. Подбираются тематические сообщества с нужной целевой аудиторией и размещаются рекламные публикации.
Как выбрать канал продвижения
Определяем количество потенциальных клиентов в каждой социальной сети. Выбираем площадки, которые максимально соответствуют портрету своего клиента.
Оцениваем рекламные возможности соцсети и опыт размещения смежных ниш. Строим гипотезу об эффективности размещения и запускаем тестовую РК. Анализируем результаты и делаем выводы.
Как заказать продвижение в социальных сетях
Заполните бриф (опросный лист), чтобы понимать в какой нише вы работаете и каких результатов ждете от продвижения в соцсетях.
Если возникнут трудности, задавайте вопросы — Контакты.