Продвижение в социальных сетях

Таргетированная реклама в VKОсобенности​ ​рекламы​ в соцсетях Facebook, Instagram, VK и Одноклассники.

Как​ ​выбрать​ ​каналы​ ​продвижения​ ​для​ ​бренда или продукции.

Реклама Вконтакте

VK предлагает три способа для продвижения — таргетированная реклама, посевы и​ ​интеграция​ ​в​ ​игровые​ ​приложения​ ​внутри​ ​социальной​ ​сети. 

Таргетированная​ ​реклама​ ​во​ ​Вконтакте

Рекламный кабинет ВК позволяет настроить рекламное объявление в двух форматах — «Рекламная запись» и «Текстово-графический блок (ТГБ)».

Таргетинг Вконтакте

Рекламная​ ​запись — объявления встраиваются в ленту новостей или на стену сообществ. Пользователи видят их вместе с привычным контентом, на который они подписаны и публикациями друзей.

Рекламная запись может содержать картинки, видео, аудиозаписи, кнопку, опрос и форму для сбора заявок. Рекламные записи показывают на компьютере, в мобильной версии сайта и в мобильных приложениях.

Текстово-графический блок — объявления в формате небольшой картинки и короткого текста, который доступен только в десктопной версии сайта. При клике на текстово-графическое объявление пользователь переходит по ссылке на сайт или в сообщество.

Таргетированные объявления Вконтакте подходят для продвижения брендов, товаров и услуг. Эффективность рекламы и максимальный отклик зависит от понимания таргетологом целевой​ ​аудитории​.

Посевы

Посев — репосты и публикации о бренде или продукте в популярных сообществах. Подписчики лояльны к рекламному объявлению, когда видят его на страницах любимой группы или паблика. 

Хорошо заходит рекламная публикация по теме сообщества. Посев​ ​работает,​ когда​ ​у​ ​бренда массовая​ ​аудитория​ ​​Вконтакте или ​продукт​ востребован​ ​в​ ​конкретной​ ​нише​, а публикация размещается ​в профессиональном​ ​сообществе.

Реклама в Facebook

Посевы эффективны для нишевых продуктов и на тематичных страницах. Для таргетированной рекламы много вариантов представления контента для своей целевой аудитории.

Таргетированная​ ​реклама​ ​в​ Facebook

На Фейсбуке рекламные форматы зависят от цели продвижения, которая выбирается при настройке в рекламном кабинете.

После определения цели, нужно выбрать месторасположение объявления​ ​—​ ​новостная​ ​лента​ ​на​ ​ПК или мобильных ​и​ ​правая​ ​колонка​ ​на​ ​ПК. Объявление будет показано в новостной ленте выбранной аудитории. 

Форматы объявлений на Фейсбук

Facebook предлагает 7 вариантов размещения контента в рекламном посте: фото, видео, кольцевая галерея, слайд-шоу, подборка, messenger и холст. 

Все форматы позволяют настраивать рекламу для конкретных целей: реклама для лидов, динамическая реклама продуктов нужным людям и перенаправление по ссылкам.

Реклама в Instagram

В Инстаграмм продвижение происходит через таргетированную рекламу​ ​и​ ​блогеров.

Продвижение с помощью таргетированной рекламы эффективно, когда собрана подробная информация о характеристиках аудитории. Размещение у блогеров даст широкий охват аудитории. Инструменты продвижения аккаунта в Инстаграм хорошо работаю в паре — таргетинг и посты ​у​ ​блогеров.

Таргетированная​ ​реклама​ ​в​ ​Инстаграм

В Инстаграм продвигаются сайты, мобильные приложения или аккаунты бренда или продукции. Реклама показывается​ ​в​ ​ленте​ ​новостей и сториз.

На эффективность рекламных постов в Инстаграм влияет релевантность объявления новостной​ ​ленте конкретного​ ​человека.

Для продуктового поста главное, правильно подобранный блогер с нужной целевой аудиторией. Продаете лак для ногтей — ваш блогер Бузова. Машины зайдут, через Дневник Хача … )))

Реклама в Одноклассники

Здесь работают таргетированная​ ​реклама​ ​и​ ​посевы​ ​в​ ​сообществах.

Таргетированная​ ​реклама​ ​в​ ​Одноклассниках

В​ ​Одноклассниках​ реклама размещается в виде баннера и промопоста ​в ленте событий.

Посев в Одноклассниках происходит аналогично Вконтакте. Подбираются тематические сообщества с нужной целевой аудиторией и размещаются рекламные​ ​публикации.

Как выбрать канал продвижения

Определяем количество потенциальных клиентов в каждой ​социальной​ ​сети. Выбираем​ ​площадки, которые максимально соответствуют портрету своего клиента. 

Оцениваем​ рекламные возможности​ соцсети и опыт​ ​размещения​ ​смежных​ ​ниш​. Строим ​гипотезу​ ​об​ ​эффективности​ ​размещения и запускаем тестовую РК. Анализируем результаты и делаем​ ​выводы.

Как заказать продвижение в социальных сетях

Заполните бриф (опросный лист), чтобы понимать в какой нише вы работаете и каких результатов ждете от продвижения в соцсетях.

Если возникнут трудности, задавайте вопросы — Контакты.

Похожие записи

Анализ для SMM продвижения Анализ бренда и конкурентов для SMM продвижения Как собрать информацию. Что анализировать. На что обратить внимание при подготовке контента для продв...
Умный поиск в Яндекс и Google Поисковые операторы, которые сделают ваш поиск точным. Комбинируйте операторы, уточняйте запрос и минусуйте лишнее.  Всем приятного поиска....
Что такое «Лид» Лид (англ. lead) - потенциальный клиент Человек увидел наше предложение, заинтересовался и оставил контакт. Лидом может быть посетитель сайта или ...