Техзадание дизайнеру

Группа СЕДАЛ - интернет-маркетинг

Рекомендую давать ссылку на ТЗ вместе с запросом на создание креативов для продвижения в социальных сетях.

Без ТЗ и результат ХЗ

Форматы на каждый день

Основные форматы креативов для постов в соцсетях. Дополнительные размеры и требования в документации социальной сети в скобках.

Требования к креативам

Сочная и яркая ассоциация с продуктом. Показываем продукт в действии. Транслируем эмоции от покупки/обладания.

Текст на картинке и сама картинка дает ответ, — “Что будет после нажатия на баннер».

Креатив должен содержать минимум 2 пункта

  • Эмоция человека от покупки
  • Показывает боль — решение
  • Результат от покупки
  • Продукт в действии
  • Качественное фото

Минимум текста. Только главное и не больше 20% от размера баннера. Текст легко читается и выделен плашкой.

Видео

Видео работает лучше, чем статичная картинка. Содержание, эмоциональная составляющая и призыв к действию, как для баннера ⬆.

  • Видео из картинки 15 сек с музыкой
  • Видео 15 сек с музыкой и анимацией
  • Видеоролик на 60 сек со стрелками свайп + рекламным месседжем.

Как использовать ТЗ

Скидываете дизайнеру описание продукта или содержание статьи и ключевое действие — что вы хотите, чтобы сделал человек, который увидит ваш пост. Формулируете главную мысль и прикрепляете ссылку на данную заметку.

Если дизайнеру не удалось превратить ваш информационный посыл в эмоциональный креатив — это не ваш дизайнер.

Если возникнут трудности

Заказывайте продвижение в интернете в Группа СЕДАЛ и вам не придется вникать во все это. Ставьте задачи и принимайте результат.

Консультация