Тон голоса бренда в интернет-маркетинге

Голос бренда - лояльность целевой аудиторииTone of voice — тон голоса.

Что такое голос бренда, кому и зачем он нужен.

Тон голоса — как говорит бренд в интернете

Тональность голоса бренда выражает отношение к целевой аудитории. Транслирует ценности и философию бренда. Определяет какие речевые обороты и выражения использовать и как строить предложения. Помогает общаться на одном языке со своей аудиторией и получить узнаваемость во всех каналах продвижения.

Большие бренды продумывают свой месседж скрупулезно — сколько слов будет в посте, цвет и размер шрифта на картинках. Разрабатывают редакционные политики.

В зависимости от тональности голоса бренда, сообщение звучит по-разному. Простой и понятный язык, слэнг, эмодзи — аудитория соцсетей. Сухой, деловой, стандартный для бизнеса язык — информационные материалы.

Т. е., если в соцсетях бренда написать: «Компания ЭЛИТ-СТРОЙ закончила монтаж здания ДКС … «, а на сайте разместить новость, «Как мы отметили окончание монтажа», — будет выглядеть неуместно.

Как настроить тон голоса на свою ЦА

Узнать свою аудиторию. Понять для кого пишете, составить социальный и психологический портрет. Кто покупатель продукции и где он встретит послание бренда — реклама, соцсеть, блог, сайт.

Лучший способ — личное общение. Находите представителей целевой аудитории и узнаете все, что касается их жизни, интересов и отношение к бренду или продукции. Чем больше таких погружений в клиента, тем точнее понимание своей ЦА.

Представляем бренд, как персонаж и отвечает на вопросы. 

  1. Какие у вас ценности и миссия?
  2. Кто ваша аудитория?
  3. Кто вы по отношению к ЦА?
  4. Как говорить с этими людьми?

Пример: ЭЛИТ-СТРОЙ — проектирование, изготовление и строительство зданий. 

Какие у вас ценности?

Сохранение традиций. Профессионализм сотрудников и качество продукции и услуг

Кто ваша аудитория?

Руководители компаний, старше 40 лет. Ценят надежность и професионализм подрядчика

Кто вы по отношению к ЦА?

Партнер с опытом в производстве конструкций и строительстве зданий 20 лет

Как говорить с этими людьми?

С уважением и достоинством обнажая опыт и возможности для решения их задач

Настраиваем тональность

Выделяем особенности аудитории. Что говорят люди из вашей ЦА. Какие слова используют, как строят предложения. Что пишут в соцсетях и как ищут информацию в интернете. Слэнг. Какой контент нравится и в каком контексте.

Пишем правила. Правила тона голоса помогут переключаться между брендами, продукцией и оставаться в мире целевой аудитории. Сохраняем примеры удачного контента и записываем выражения и формулировки, которые показали хороший отклик ЦА. 

Сложности в формировании Tone of voice?

Расскажите о вашем бизнесе и мы поможем настроить тональность бренда в интернете с помощью технологии SMO.

Похожие записи

Что такое SMM SMM - Social Media Marketing - продвижение бренда, товара или услуги в социальных медиа: соцсети, блоги, форумы, мессенджеры. Для чего бренды использ...
Целевая аудитория B2B для SMM Целевая аудитория бренда Что такое целевая аудитория. Как определить свою целевую аудиторию и составить портрет клиента для продвижения в социаль...
Умный поиск в Яндекс и Google Поисковые операторы, которые сделают ваш поиск точным. Комбинируйте операторы, уточняйте запрос и минусуйте лишнее.  Всем приятного поиска....