Консультация по интернет-маркетингу

Ко мне обращаются за консультацией собственники бизнеса и начинающие предприниматели. Сфера деятельности — производство, услуги или оптовая торговля.
У действующих бизнесменов есть отдел продаж, затраты на рекламу, но нет результата. Кто только решил заняться бизнесом, не знают с чего начать.
Основные проблемы обратившихся
- Хочу запустить сайт для своего бизнеса, но не знаю с чего начать
- У меня уже есть сайт но он не приносит продаж, звонков или заявок
- Как запустить рекламу в интернете и где найти подрядчика для настройки
- Реклама не приносит результата и цена привлечения клиента слишком высокая
- Как найти хорошего специалиста по продвижению бизнеса в интернете
В зависимости от проблемы, дам рекомендации и помогу найти решение:
- Какой создать сайт, чтобы он приносил прибыль — продавал
- Как составить ТЗ на создание сайта и найти веб-разработчика
- Нужны ли моему бизнесу социальные сети и SMM
- Как внедрить интернет-маркетинг и что будет работать в моем бизнесе
- Как оценить эффективность рекламы и посчитать возврат инвестиций в продвижение
- Как получать клиентов из интернета и где моя целевая аудитория
- Как оцифровать бизнес и управлять ключевыми показателями
- Как подбирать и оценивать интернет-маркетологов, рекламщиков и агентства
- Как создать или усилить УТП и позиционировать себя в интернете и соцсетях
- Что нужно доработать на сайте, чтобы он работал с максимальной конверсией
- …
Почему мне можно верить
С 1998 года в строительном бизнесе — проектный, производственный и строительный инжиниринг. Организация, загрузка и развитие производства.
С 2000 года в IT — занимаюсь продвижением продукции, услуг и привлечением клиентов из интернета для крупного бизнеса.
Как проходит консультация
Отправляете заявку на консультацию и список вопросов или описание ситуации.
Например. Выводим на рынок новый продукт. Хотим запустить продвижение в интернете. Есть сайт — вот ссылка.
Выбираем удобное время и формат встречи — в живую или онлайн. Минимальное время консультации два часа.
Что вы получаете в результате консультации
- ответы на вопросы с примерами и вариантами решений
- список рекомендаций и пошаговый план действий
- аудио или видео запись консультации, если позволит формат встречи
- пример маркетинговой стратегии, таблицу декомпозиции и расчет рекламного бюджета, чек-лист проверки результата