Анализ конкурентов для настройки контекстной рекламы

Анализ конкурентов - SEYDIEV.RU

Как я провожу анализ конкурентов, когда настраиваю контекстную рекламу.

На что обращаю внимание, какую информацию собираю и как оформляю данные анализа.

Конкуренты компании в жизни и конкуренты в объявлениях на поиске или рекламных сетях — разные вещи.

Для чего анализирую конкурентов

Например, автосервис. В небольшом городе может быть 50 похожих компаний, а в интернете рекламируются 10. Чтобы узнать, кто эти 10 компаний и как привлекают клиента — проводится конкурентный анализ.

Сбор семантического ядра, группировка запросов, тексты и креативы объявлений, структура и форматы рекламной кампании — будут основаны на данных анализа.

Как собираю информацию

В поиске Яндекс и Google ввожу маски поисковых запросов и собираю информацию о конкурентах на первой и второй странице поиска.

Рекламный премиум блок поисковой выдачи Яндекс SEYDIEV.RY
Премиум блок

У каждого конкурента прохожу путь возможного клиента от первого касания (объявления) и до совершения ключевого действия на сайте.

  • что обещают в объявлении
  • какие выделяют преимущества
  • куда ведет ссылка из объявления и дополнений
  • что написано на странице и ее оформление
  • сколько нужно сделать шагов до совершения ключевого действия

Задача — собрать максимум информации.

Как оформляю данные

По каждому конкуренту заношу информацию в таблицу Анализ конкурентов.

В результате анализа конкурентов

  • понятно, кто будет рядом на странице поиска и в рекламных сетях
  • как сделать объявления уникальными и узнаваемыми
  • какие преимущества выделить для целевой аудитории
  • как сделать простой и понятный путь клиента к цели

Хотите лучше узнать своих конкурентов?

Закажите конкурентный анализ. Соберу информацию, проанализирую и дам рекомендации, как получить максимум от инвестиций в контекстную рекламу.