Ведение контекстной рекламы в Яндекс и Google

Оптимизация контекстной рекламы - SEYDIEV.RU

Я настраиваю контекстную рекламу в течение месяца или до получения достаточной для анализа статистики: количество показов, кликов и конверсий. Эти данные помогают определить эффективность рекламы и стоимость привлечения клиента.

Если результаты рекламы соответствуют целям клиента и он планирует продолжать, есть два варианта: вести рекламную кампанию самостоятельно или передать мне на сопровождение.

Сопровождение или ведение рекламной кампании я называю — оптимизация.

Работы по оптимизации контекстной рекламы⠀

  • Анализ статистических данных Яндекс Метрики и Google Analytics
  • Минусация мусорных запросов
  • Исключение неэффективных фраз
  • Мероприятия по повышению CTR
  • Изменение или добавление вариантов УТП
  • Тестирование текстов объявлений для сетей, поиска и на мобильных
  • Тестирование текстов быстрых ссылок
  • Тестирование уточнений к объявлениям
  • Добавление новых ключевых фраз, групп, объявлений
  • Тестирование изображений для сетей и баннеров
  • Тестирование стратегий и различных параметров кампании
  • Корректировка структуры кампаний, групп и объявлений
  • Отслеживание ключевых действий и анализ поведения посетителя на сайте
  • Анализ скроллинга страниц сайта и карты кликов
  • Анализ ставок и позиций объявлений конкурентов
  • Сбор статистики и подготовка отчета по эффективности рекламной кампании

Результат оптимизации контекстной рекламы

Охваты растут, повышается кликабельность объявлений, уменьшается стоимость клика, по объявлениям переходят нужные люди и совершают ключевые действия на сайте.

Если у вас уже работает контекстная реклама и не устраивают результаты, закажите оптимизацию.