Я настраиваю контекстную рекламу в течение месяца или до получения достаточной для анализа статистики: количество показов, кликов и конверсий. Эти данные помогают определить эффективность рекламы и стоимость привлечения клиента.
Если результаты рекламы соответствуют целям клиента и он планирует продолжать, есть два варианта: вести рекламную кампанию самостоятельно или передать мне на сопровождение.
Сопровождение или ведение рекламной кампании я называю — оптимизация.
Работы по оптимизации контекстной рекламы⠀
- Анализ статистических данных Яндекс Метрики и Google Analytics
- Минусация мусорных запросов
- Исключение неэффективных фраз
- Мероприятия по повышению CTR
- Изменение или добавление вариантов УТП
- Тестирование текстов объявлений для сетей, поиска и на мобильных
- Тестирование текстов быстрых ссылок
- Тестирование уточнений к объявлениям
- Добавление новых ключевых фраз, групп, объявлений
- Тестирование изображений для сетей и баннеров
- Тестирование стратегий и различных параметров кампании
- Корректировка структуры кампаний, групп и объявлений
- Отслеживание ключевых действий и анализ поведения посетителя на сайте
- Анализ скроллинга страниц сайта и карты кликов
- Анализ ставок и позиций объявлений конкурентов
- Сбор статистики и подготовка отчета по эффективности рекламной кампании
Результат оптимизации контекстной рекламы
Охваты растут, повышается кликабельность объявлений, уменьшается стоимость клика, по объявлениям переходят нужные люди и совершают ключевые действия на сайте.
Если у вас уже работает контекстная реклама и не устраивают результаты, закажите оптимизацию.