KPI специалиста по контекстной рекламе

За что отвечает специалист по контекстной рекламе. Показатели KPI (Key Performance Indicators), которые помогут оценить эффективность работы директолога. Охват Количество показов объявлений в контекстной рекламе на поиске и рекламных сетях. Трафик Клики — переходы на сайт или лендинг с рекламных объявлений. CTR (Click-Through Rate) Процент пользователей, перешедших по рекламе в отношении общего числа показов. Высокий […]

KPI специалиста по контекстной рекламе Читать дальше »

Анализ конкурентов для настройки контекстной рекламы

Как я провожу анализ конкурентов, когда настраиваю контекстную рекламу. На что обращаю внимание, какую информацию собираю и как оформляю данные анализа.

Анализ конкурентов для настройки контекстной рекламы Читать дальше »

Ведение контекстной рекламы в Яндекс и Google

Я настраиваю контекстную рекламу в течение месяца или до получения достаточной для анализа статистики: количество показов, кликов и конверсий. Эти данные помогают определить эффективность рекламы и стоимость привлечения клиента.

Ведение контекстной рекламы в Яндекс и Google Читать дальше »

Чек-лист. Навыки SMM-специалиста

Нашел в инете список навыков SMM-специалиста от Дамира Халилова и оценил себя. Пока дотянул до среднего — 70. Ставил «0», если не касался и не разбираюсь. «100» — понимаю, применял/внедрял и могу объяснить зачем. Промежуточные показатели ставил по своим ощущениям компетенции.

Чек-лист. Навыки SMM-специалиста Читать дальше »

Аватар Клиента в B2B

Аватар Клиента создается для уточнения проблем и болей представителя сегмента целевой аудитории, которые мы будем решать с помощью интернет-маркетинга. Помогает понять задачи клиента, спрогнозировать пути поиска решения и сформулировать персональное предложение.

Аватар Клиента в B2B Читать дальше »